Дом моей мечты

Дом маей мечты это дом в катором живут все мои родствeнники. Я с детства мечтала чтобы у меня был такой дом. Я всем моим родсвенникам обещала что когда я буду взрослой, я построю такой дом или многоэтажный дом. Мы каждый раз всей семьей соберемся в саду и будем пить чай, и мы с моими сестрами и братьями будем играть в разные игры. Будет очень весело. Я представляю и мечтаю, что когда из работы вернусь домой с маей сестрой буду пить кофе, беседовать с братьями. А наши дети будут играть друг с другом. Они будут очень рады что живут вместе, а я мечтаю жить с маей сестрой. А ещё дом маей мечты дом в котором живем мы с друзьями, королевский дом с басейном. А с друзьями будем купаться в басейне, помнить детство, когда мы смеялись. Будем вспоминать все дни которые мы провели вместье. Я буду очень рада.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *