Классная работа

Упражнение 18. Раскройте скобки.

  1. Я бы не хотел быть офицантом или поваром (официант или повар). 2. На экзамене можно пользоваться толковым словарьом (толковый словарь). 3. Я заразился от него гриппом (грипп). 4. Надо осторожно обращаться с огньом (огонь). 5. Сегодня я весь день за рульом (руль). 6. Как у тебя с временим (время)? 7. Что с твоим голосом (твой голос)? Ты заболел? 8. Он не остановится перед никаким трудностьом (никакие трудности). 9. Солдат должен уметь обращаться с оружием (оружие). 10. Она скоро станет матьерей (мать). 11. Я всегда боюсь выступать перед большим аудиторием (большая аудитория). 12. Все кончено между нами (мы). 13. Я с радостьу(радость) тебе помогу. 14. Я люблю пирожки с рисом и яйцом, повидлом, мясом, картошком, грибом, капустом (рис и яйцо, повидло, мясо, картошка, грибы, капуста). 15. Я не могу согласиться с тебе (ты). 16. Он подавился маленьким косточкам (маленькая косточка).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *